К основному контенту

Корица без корицы!

Привет! Всех от мала до велика поздравляю с началом зимы! Хотя если честно признаться, вчера меня глюконуло и мой мозг с упорством думал, что сегодня 31ноября))) А еще у нас снега нет, ни капельки вообще(( А у вас как? Как мне сказала знакомый физик, что земная ось сдвинулась и все времена года, будут начинаться на месяц позже! Так, что всем нам ждать зимушку с последней неделей декабря в лучшем случае!
Но я уже во всю сижу вырезаю снежинки, решила обновить в этом году! Так сказать если праздник снежный не идет к нам, то мы идем к нему сами!)
Сейчас вот покажу свою любимую открыточку, любимой она стала вчера)) Мне она оочень нравиться, надеюсь и вам понравиться! Ящик открытку в студию!
 
А вот почему я назвала свой пост: "Корица, без корицы"..


потому как ее у меня не было, а в голове она была)) Вот и решила я ее сама скрутить из крафт бумаги! Как у меня дедушка раньше самокрутки крутил)))) так я корицу вчера))))))
 А это вот чашечка, я ее немного глиттером замазала и снегом притрусила!
Участвую в заданиях, которые вдохновили меня на мою любимую открыточку!))
1. Это Задание. Скетчи №5! Честно признаться я не очень люблю работать со скетчами, они как то вгоняют в рамки! Но вчера, меня поперло девочки спасибо за такой замечательный скетч, он собрал мысли в моей голове!
 
2. Задание декабря. Мешок подарков. Вот откуда корица из крафт бумаги и ангелочек, так как на картинке ребеночек такой ангелочек!!!))
 
 3.НН-6. Christmas drink до 08.12.2015 А здесь клад, тот первый нейрон, что запустил мозг и цепочку остальных идей, вдохновений, воплощений! Это та самая уютная чашечка в глиттере и присыпана снегом (хоть на открытке полюбоваться!)

 
 
Вот такой вот пост у меня сегодня, заманивающий зиму!))
Всем мира, добра и тепла!
Кстати вы читали, что Турецкие цитрусовые подешевеют? Нет! Ну тогда слушайте, что средняя цена мандарин будет 18-19 грн., а не 25)) Дед Мороз и Св. Николай молодцы постарались, респект вам мужики!))
 

 
 

 


 
 

Комментарии

  1. Спасибо за комплимент нашей палитре! Очень рады, что она является вдохновляющей, но к сожалению, золотой в палитре не указан, а значит его использование является отклонением от условий задания)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)