К основному контенту

Полезный новый год!

Всем привет!!! Я пошла на поправку урааа))) теперь могу принятся за учебу...хотя не сверх этого хочу, но надо! И так к чему я....вы видете какое интересное название? Интригующие.. но сначала открыточку, а потом ответ!))


 так вот это проект "Полезный новый год"!
И первым этапом: сделать открытку/мини открытку с ОЭ - горошек
Ну вы видели в общем, что у меня получило, а теперь подробнее что и как!))

 делала ее по лифтингу!
 Можна сверху над барашкой увидеть такие снежные потеки, это пва+пудра она как манка, так что если нет такой пудры смело заменяйте манкой!!! А да, в низу красуется надпись...сама выводила))) в нете нашла как написать и старалась))
 
 Ну, что ж я ухожу в учебу, так что до следующего этапа проета!
Всем мира над головой!
 

Комментарии

  1. Сплошной позитив) барашек милый и надпись красивая получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) значит не зря я с надписью воевала))

      Удалить
  2. Прелестная открытка! Овечка супер и надпись здорово получилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какая прелесть! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой барашек обаятельный! Я даже не знала, что следующий год - год овцы. задорная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Барашик просто няшка! Молодец, удачной учёбы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что что, а удача точно пригодится, чтоб все успеть!))

      Удалить
  6. Какая овечка милая!!! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  7. Овечка очаровашка, спасибо от блога ЧБ Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!