К основному контенту

Звёздный блог-хоп!

Здравствуйте! Поздравляю Всех, всех с праздником Святого Николая! Желаю всем здоровья, счастья и мира! Надеюсь вы хорошо себя вели и вам подарили подарочки!))
Меня пригласили поучаствовать в Звёздный блог-хоп от paper-ego. Я просто не могла пройти мимо такой задумки, очень она привлекла интервью)) Да, я люблю чтоб у меня что то спрашивали)))

Перейдем, повоображаем!)



Привет, наша звездочка, мы рады, что такая знаменитость смогла дать нам интервью.
Привет, привет! Мои любимые поклонники и все кто любит мое творчество!
    • Расскажи о себе. Сколько лет ты занимаешься скрапбукингом?
    Меня зовут Елизавета! Называют Лиза или Вета любя) Я из красочной и душевной Украины! Учусь на финансиста, вот такая вот совсем не творческая профессия( Я не знаю почему ее выбрала, я вообще не люблю цифры. Знаете я очень часто замечаю среди скрапбукеров девочек с финансовым образованием, вот скажите как так в жизни получается? Любим одно, а работаем в другом. Вселенная, не порядок отрегулируй это! Ведь мне кажется если человек, доволен тем чем занимается это приносит радость ему, людям и всем миру.
    Занимаюсь скрапбукингом четвертый год. Хотя наклонности как и у всех из детства!))
    Даже покажу свою детскую открытку)))) юного скрапбукера))))
     
    • Расскажи о своей семье? Как твои домочадцы относятся к твоему увлечению? 
    Все очень положительно относятся! Творческая у меня семья)) Мама даже все рвется сама что то сотворить. Но как только я выкладываю материалы, она все перебирает, смотрит. Это думаю у всех рукодельниц пересмотреть материалы, как в Эрмитаж сходить творческое наслаждение и отдых душой! Но потом ей все жалко становиться, хотя я вот только для себя сама недавно усвоила не жалеть ничего, все в дело! Тогда ты набиваешь руку и приходит что то новое. Даже родственники заказываю если кому то день рожденье открытки, приятно что им нравиться! Ведь я очень самокритичная и достаточно неуверенная к сожалению( Надеюсь с опытом это пройдет!
    • Каков твой секрет успеха? Трудолюбие, талант, поддержка близких или волшебная палочка?)
    Только тссс волшебная палочка....у меня: вишня перо феникса, двенадцать с четвертью дюймов, хрупкий. А вообще трудолюбие + талант. Талант есть у каждого человека без исключения, волшебная палочка тоже, даже 2 это руки! Главное иметь трудолюбие, развивать этот талант и не бояться, идти вперед, пробовать и ошибаться! Вот секрет успеха!
    • Скрапбукинг - восхитительное хобби, у которого сотни тысяч поклонников в мире. За что ты любишь наше общее занятие? А может ты припомнишь какую-то забавную историю о скрапбукинге?
    Люблю за многогранность и душевность! Что в работу можно вложить душу, глубокий смысл! Люблю за то, что в тот момент вдохновения ты отключаешь и как бы связь с космосом, руки сами движут как и что приклеить! Ты отпускаешь все свои будничные проблемы и погружаешься в вечное, радостное, неимоверно красивое! Ведь душевность и радость не только от полученного результата, а и от материалов! Ты получаешь частичку души, того кто это сотворил бумагу, цветы, клеи и даже всеми нами любимы и необходимый двухсторонний скотч!) Согласитесь нам без него никуда!))
    Смешная история...пожалуй одна и случилась она недавно!)) Знакомая наш коврик для резки назвала: эта штука, такая как поролон, но не поролон. И разлинованная, на нем режут))
    Меня это очень улыбнуло, даже тронуло!)
    • Твой любимый материал? Стиль? Техника?
    Любимый материал. Здесь можно перечислять до завтра! Люблю работать с бумагой, с цветами объемными. Всякие паетки, бусины они могут очень хорошо дополнить работу. Хочу очень попробовать технику эмбоссинг. На счет стиля, не привязываюсь я к определенному стилю, это для меня как рамки. А рамки мешают вдохновению) Но могу сотворить что то, что потом можно назвать винтаж или шебби, и даже где то такой мой американский!))
    • Есть какие-то правила или принципы, которых ты строго придерживаешься в скрапе?
    Нет, нет и еще раз нет! И никому не советую! Идите по зову души и вдохновения!!! Как только я начинала, то хотела опять же повторюсь придерживаться каких то рамок, но они меня очень в творчестве сковывают! Наше занятие, творчество это то где нужно идти по порыву мгновения вдохновения и поменьше думать! Не то, что вообще не думать просто все осознанно делать эту звездочку здесь оставлю, да она здесь 100% нужна. Вот так я считаю.
    • Есть ли ложка дегтя в этой бочке меда? Что-то, что не любишь в скрапе, что тебя раздражает или что ты хотела бы изменить, если бы могла?
    Оооо ну тут все просто Доллар, он зараза такая, такой большуший(( Вот это меня конкретно раздражает! Это прям большущая бочка дегтя в бочке меда!) Но зато это дало толчок для развития, отечтвенным производителям это конечно +!
    Изменить...ну честно вам признаться, так сказать о наболевшем! Я хочу в ДК, но сама понимаю опыта в моих работах не огромно много и я согласна, что девочек которых выбирают очень талантливы! Но было бы хорошо, если бы с 5 ДК, одного выбирали ну не очень сильно, начинающего. Думаю это давало бы толчек для развития. Хотя вот я сейчас написала и теперь думаю, вот я замутила закрутила это же как можно выбрать не очень сильного? Короче, хмкхмк хочууу в ДК!!))
    • Дай совет или пожелание новичкам, как добиться успеха.
    Пожалуй все советы уже перечислены выше, так что я просто соберу их воедино!
    1. Не бойтесь ошибаться!
    2. Не хомячте материалы на потом, используйте здесь и сейчас, потом они могут вас так не вдохновить. Используйте все лучшие материалы.
    3. Творите по призванию сердца! Даже если вы взяли себе скетч, а тот цвяточек у вас проситься именно сюда, а по скетчу его там нет. Клейте туда, куда проситься, значит там он нужнее, а скетч подождет другого раза. Ведь сейчас много заданий, каждый подберет свое!)

    Спасибо всем за беседу! Честно вот как с подружкой поболтала, откровенно, а сейчас  и правда пойду с ней болтать! Очень спасибо организаторам, это чудесная задумка! ПЧелочки вы узнали много нового обо мне, да и я как оказалось о себе тоже! Полезно все таки прописывать то, что ты думаешь!

    До новой встречи!
    Мира и добра!

    Комментарии

    1. Отличное интервью и отличные советы)
      Рада знакомству. Спасибо за участие!

      ОтветитьУдалить
    2. Лиза,такое подробное и искреннее интервью! Очень рада знакомству. И спасибо гроное, что поддерживаешь нас в нашем уютном и домашнем СП)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо большое, вам за вашу шикарную идею!))

        Удалить
    3. Волшебные палочки- это руки!! Класс!!!)))))) и описание коврика- милота)))) И советы очень дельные.
      Отличное интервью! Спасибо за участие!))

      ОтветитьУдалить
    4. Ну, все, я влюбилась! Потрясающе искренне интервью! Любовь к палочкам и Гарри Поттеру и скрап! В общем, здравствуй сестра!!!!
      Про дк - слушай, а вот ты участвуешь в дк крейзи лаб - так там можно на месяц или на одно задание войти в дк. Просто напиши Лере на почту. Сделаешь задание с мк и вперед!
      Спасибо за участие в нашем блог хопе и безмерно рада знакомству!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Здравствуй сестра!!))) Признаюсь честно еще год назад, Гарри мне не нравился мы за последний год только влюбились)) Спасибо за совет!!))

        Удалить

    Отправить комментарий

    Популярные сообщения из этого блога

    Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

    Хочу стать тестировщиком!

    Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

    Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

    Осенняя

    Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!