К основному контенту

Девичьи 25, они такие!

Привет! Всех с началом августа!!! Последний месяц лета и нужно многое успеть, столько еще задуманного осуществить! Я забыла в прошлый посте рассказать одна из причин моей пропажи было то, что у меня вылетел мениск((( на тренировке, танцевала и он пошел гулять(( И я уже второй месяц без танцев, хоть на стену лезь!( Как только наши доблестные врачи меня не пугали гипс, операция и т.д! Хорошо, есть на этом свете настоящие лекари! Нашли через родственников реабилитолога и он мне все вправил. А врачи меня мудохали неделю, гоняли туда сюда, приемы назначали через кучу времени! На что мне потом реабилитолог сказал такое решается в первые три дня, максимум неделя, дальше можно и сустав вообще потерять. А я две недели ходила! Ходила! Что категорически запрещено! Так что девочки запомните если вы не можете полностью разогнуть или согнуть ногу, у вас мениск! Бегом искать реабилитолога! (часто врачи приписывают гипс, но он не помогает!!!) Холод и покой ноге срочно!!! Потому, что я чудом спаслась))
Но это я что то отступила от темы открыток...информационная страничка была, а теперь возвращаемся) Заказали мне 8 приглашений к дню 25 летия, заказала жена брата.
Задумалось в моей голове что то невероятное)) и я до последнего, со всех сил воплощала!
 
 
Цветы это отрисовка.
 
Только вы ее в ФШ или Ворде корректируйте, потому , что я не рассчитала формат и очень мелкое получилось на формат а4.
 
 Все разрисовывала акварелью, ох как это было долго и монотонно....сейчас усну!) Вырезать было повеселее))
 
Делала многоуровневую, все на вспененный скотч. который закончился в неподходящий момент.  Так же использовала текстурную пасту и спреи от ДекоГрад. Трафарет кружки от Тима Хольца.  Жаль на фото плохо видно, фотала ночью((


 Мои плоды, мои любимки! Результатом довольна, как задумывала!
Заказчица так же довольна))
Вдохновилась цветом и цветами, коллаж полностью отобразил, то что задумывала, но вот не могла сформировать визуально.
Задание 112 - это "Доска вдохновения - 3".
Всем мира и добра!!!
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!