К основному контенту

Вдохновение миссия-Х

Всем привет! Сегодня я с новой загадочной открыткой! А почему загадочной? Потому, что я участвую в новогодней игре "Тайный Санта - вдохновитель". Назвала я для себя это миссия-Х,  так как до конца нельзя будет рассказывать кто мой вдохновитель)
 



Открытка для меня как и заявлял вдохновитель стала такой уютной, домашней! Работать было одно удовольствие!)) Я даже достала елочку для фотосессии))

 Использовала глиттер, как снежок на елочке, ветках. Вырезанные цветочки пуансетии полоской, самый главный цветок серебряный.

Задание для этапа #2 Нужно сделать работу по вот такому скетч:
 Пятый этап.  Глиттер/перламутровая пудра + цветы.

 Всем хорошего воскресенья!
Мира и добра!

 

Комментарии

  1. Лиза, как замечательно, что творчество приносить радость и удоволетворение! Спасибо что марафоните вместе с нами! Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  2. Славно как! Снеговик как живой))И всё-всё блестит.

    Я в прошлом году участвовала в этой игре - интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая забавная, позитивная открыточка)Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивный снеговик ))!!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открытка) Снеговик очарователен)) Спасибо за участие от блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка, зимняя и сказочная. Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Декоративный город!С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!! Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!