К основному контенту

СП "Рождественский переполох" - Мои итоги

Хочу сказать огромнейшее спасибо девочкам за приглашение!!! Я очень рада была присоединиться и творить вместе с вами, для вас, для себя, для всех кто читает блог!
Ну что же настало время подвести итоги, вечером в последний день))
СП "Рождественский переполох" - Основной пост


 У меня получилось 6 новогодних работ! Смотрим и я вместе с вами!))

 
Мой Домик
 
 
 
Моя Звезда
 
Мой Венок
 
 
Вот такие у меня итоги))
Всем новогоднего настроения!
Мира и добра!
 

Комментарии

  1. Лиза, я в восторге от каждой работы - сколько труда и умения вложено! Спасибо за участие Рождественском Переполохе. Команда Крейзи-Лаб

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Спасибо за участие в проекте от Crazy lab))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, у Вас очень душевные уютные работы, которые передают атмосферу такого домашнего семейного Нового года!

    Спасибо большое от блога Crazy-lab, что поддержали нас своим участием в нашем первом совместном проекте "Рождественский переполох"! Будем очень рады видеть Ваши работы в наших новых заданиях и проектах!

    Поздравляю Вас С Наступающим Новым годом! Желаю Вам, Вашим родным и близким здоровья, счастья, побольше светлых и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо девочки за приглашение! Спасибо за пожелания и вас с наступающим!

      Удалить
  4. Лиза, спасибо, что творили вместе с Crazy-Lab. Все работы замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, и мы очень рады, что наш проект был украшен такой мастерицей!
    Работы необычные, красивые и праздничные!
    Спасибо, что приняли участие в сп "Рождественский переполох"! Crazy lab.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!! Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!