К основному контенту

Чайный набор.

Привет всем! Вещает пропажа)) Ну или девушка из отпуска! Даже наверное не буду описывать почему так долго не было обновлений в блоге, думаю многие рукодельницы поймут. Когда жара, мозг автоматически плавится и когда в нем есть идеи, они просто записываются, но в тот же момент не воплощаются. Тем более лето это пора консервации да? Думаю всем знакомо)) Тем более в этом году абрикосы порадовали нас свои присутствием!!!) Даже вот сейчас пишу без отрыва от производства, только что сок закрывали. Так что всем нам сил, ведь не знаю как у вас, но у нас август период помидор и не с кончаемого томатного сока, кетчупа и т.д))
А теперь к творчеству! Вот такой вот "чайный" наборчик у меня сотворился. Хотя его совсем чайным не назовешь, но ассоциация такая) Он такой нежный, девичьи  получился, что реально только сидеть и чай пить. Как 20-е года, большие  поместья, веранды...время великого Гэтсби, если кому то это что то говорит) А если нет, то Лео ДиКаприо и его фильмография подскажут)) Согласитесь не совсем чайный, да?)))

 Ох как я полюбила смешивать и накладываь цвета, чтоб получить тот вкусный, который вот у меня в воображении! Это просто волшебство!!! (жаль нет в блогерре смайлов:( )

 Вот такая женственная и нежная получилась, наслаждаюсь когда смотрю))


 
 
ДекоГрад не перестает вдохновлять и последнее время он такой родной мне стал! Девочки всегда подбирают, такое ощущение, что прям под меня. Жаль, только не всегда, совсем не всегда получается участвовать. И сегодня я наверное завершаю, прекрасный Июль их заданием! Думаю очевидно цветы и цвет стали толчком для работы, спасибо!
 
Всем мира и добра!
Ваша Лиза!

ДА! Сегодня же день рождения нашего любимого Гарри Поттера! Гарри за тебя бокал холодной водички! Продолжай дарить сказку!
И по этому поводу маленький можно сказать флешмоб о котором далее)
 

Комментарии

  1. Очень нежно и с таким летним настроением, супер!!!Спасибо огромное за участие в задание от блога Декоративный Город!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!! Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!