К основному контенту

Вдохновение миссия-Х: перезагрузка

Всем привет! Как ваши приготовления к праздникам? Я вот только генеральную убору совершила)
А у меня вот такое необычное название поста, так как из-за техничных неполадок в  "Тайный Санта - вдохновитель" открывался не тот коллаж. Но ничего страшного, это новое вдохновение стало не менее интересным!
А теперь можно рассекретить коллаж по которому я делала работу!) 

 Вот такая вот романтичная у меня елочка получилась! Как писала ранее, что елка из кальки стала звездой открытки!
 Точки это трафарет Тима Хольца. Глиттер сверху нанесла и размазюкала пальцем))
Снежинка стала верхушкой этой любимой моей елочки!!!
Цветочки вырезаны из недавно выигранной конфетки от Анны, спасибо спасибо я счастлива!!!))) Это набор бумаги Tilda "Winter Memories". Окрашены зубной пастой  да, как мне подсказали она дает красивее эффект и это правда! Автор подсказки!))
 Так же я добавила яркого акцента звездочками и остролистом! Ну и конечно без глиттера никуда!

 
Новогодний марафон "Варежки". Этап #3 сделать работу используя 2 обязательных элемента на выбор. У меня снежинка, елка.
Доска вдохновения. Вдохновила меня воздушная елочка!
 
 
 Всем хорошего окончания выходных!
Мира и добра!
 
 
 

Комментарии

  1. Лиза, спасибо за работу по моему коллажику! Нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная и красивая открытка, вся такая воздушная! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,спасибо вам за выбор скетча от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,спасибо вам за выбор скетча от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открытка, елочка из кальки такая воздушная! Спасибо за участие в проекте от Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа,Спасибо от ЧБ Scrap Magia

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!! Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!