К основному контенту

Крайняя робота года!

Девочки всех  с наступающим!!! Ураа у нас сегодня снег был, аленький но был и мороз -10, ух зимушка, подарила ты волшебство на Новый год!)  Я вот к вам с крайней, работой года. Так получилось, что это новогодняя декупажная бутылочка!
 Дальше больше)

 Секрет таких красивых волночек обычные безразмерные старые колготки!
Техника делаем декупаж, потом одеваем колготку, формируем складочки. Завязываем ниточкой низ, и все замазываем клеем или клейстером, я им делала. Как только все промазано, завязываем ниточки на горлышке и оставляем сохнуть целый день! Потом покрываем акриловой краской и украшаем! Мне очень понравился такой способ, это легко, оригинально и стильно!



 
Всем новогоднего настроения! Здоровья, счастья!
Мира и добра!

Комментарии

  1. Лиза, отличный подарок на Новый год! спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная бутылка!Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  3. какая снежная замечательная бутылочка! спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!! Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!