К основному контенту

Итоги по "Исключительному СП"

Всем привет! Вот и настал день подведения итогов замечательного, душевного "Исключительного СП"! Который устроила не менее замечательная и чудесная девушка Хасият! Спасибо тебе огромное за подаренное вдохновения и новые импульсы в мозгу!))
Думаю всем девочкам проект оочень понравился, открыл новых мастериц и открыл новое в самих девочка, так сказать вышли все за рамки привычного. Покажу вам свои итоги:
Исключительный СП - 1-й этап
Было задание открытка к 14 или 23 февраля. Я выбрала тему 14 февраля, День Влюбленных и на такую открытку меня вдохновил фильм "Он дракон".

 
2-й этап "Исключительного СП"
Тема - женский день рождения или 8 Марта. И у меня получилась открытка на 8 марта с бриллиантами, согласна уже заезженная идея, но я делала ее в комплект к декупажной бутылке)) И мне она очень нравится!)
3-й этап Исключительного "СП" тема - мужской день рождения. Пришла мне такая идея на сессии и знаете я не ожидала, что открытка вызовет такой фурор!) Все близки которые видели она им нравилась и вызывала улыбку, как и у комментирующих. Так что я ее люблю за улыбки, которые она подарила!

  4-й этап "Исключительного СП"  темы - свадьба или Пасха.

У меня была выбрана Пасха. Пасха это весна, все цветет, пахнет, радует)) Такая у меня получилась открытка с веточками на которых почки будущих листочков и птичка в гнездышке.
 
Мне понравился проект и задумка, и воплощение! Заметила свой рост за время проекта.
Спасибо Хасият огромное, много много много раз спасибо!!! Это было всего 4 этапа, но какие замечательных и ярких! Я буду скучать по всему!
Ты молодец, можешь собой гордится! Это успех!))
 
Всем мира и добра!

Комментарии

  1. открытки огонь все!))) очень прикольно и неформатно, на день св.валентина я еще с первого этапа помню, смело, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка на 23 февраля, и как же это я её пропустила

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием СП! Такие все открытки нестандартные, очень здорово! Пасхальная очень приглянулась, а вообще все хороши!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько приятных тёплых слов) Лиза, спасибо и за слова и за участие в СП! Я почему-то совсем не помню открытку для 3-го этапа - наверное, ты его пропустила, потому что мне кажется, забыть её невозможно)) Картинка и задумка классная! Это штамп или ты сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и я не помню мужскую открытку.. Очень задорная, и необычная. Класс!))))
    Спасибо, что дошла с нами до конца;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!