К основному контенту

Свободный дух.

Всем привет! Наконец то весна вступила в свои права, не знаю как у вас но у нас уже второй день +11))) Ураа хорошая погода = хорошее настроение! Я вот отдыхаю, у меня в гостях неделю были племяшки)) Ох, девочки подросли и разнесли мою комнату в пух и прах))) честно, все полки были пустые)))) вчера ходила 4 часа собирала весь этот тетрис))
И вечером пришло вдохновение по заданию и коллекции Коллекция "Free Spirit".


Ловца рисовала сама и плела тоже)) кривенький немного, зато с душой!))
Листочки и маленькие ловцы, тоже нарисованы мной и раскрашены масляными карандашами.
У меня малышка разрисовала таким желтым карандашом, статуэткам  куколкам лицо, ох чем я только не оттирала(( но все равно теперь куклы как с желтухой больные))))

 
Нужно что-то дорисовать, , нарисовать,  можно дудлинг.
Этот этап мега шикарен, зайдите обязательно посмотрите как девочки участницы открылись  и сотворили волшебство!
 
Пошла писать итоговый пост)
Всем мира и добра!
 
 

Комментарии

  1. Весна - это замечательно!!! У нас тоже наконец-то тепло)))) Открытка хорошенькая! Ловцы снов очаровашки)) спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!