К основному контенту

Любить...

   Всем доброго вечера! Как ваши дела? Как проходит первый месяц нового года? У меня поделюсь с вами начался он насыщенно и бурно!) Я пошла на танцы, мы снимали видео юххуу! Я творю! У меня на носу сессия и половина не готово, но мне все равно радостно) У меня еще стоолько задумок, хочу все все скорее осуществить! И я начала читать книгу Барбара Шон "Отказываюсь выбирать", надеюсь она мне поможет это все хотения отрегулировать и собрать в воедино! Кстати, если вы ее читали, то буду очень благодарна если напишите свой отзыв о ней, пусть и маленький!
   А я к вам сегодня с необычной открыткой, такой возможно кровожадно красивой! У меня после просмотра фильма, шикарного! Девочки, отложите свои дела и посмотрите его "Он дракон"! Я обещаю вам он не оставит вас равнодушной! Берите с мужьями смотрите, у меня муж моей подруги оценил! Это сделано с такой любовью и таким кропотливым трудом! Вы просто обязаны оценить это!
   Так вот о чем это я, а то оторвалась на впечатления!) Кстати, я его уже раз 5 пересмотрела!))
Открытка по фильму в уме держалась долго, я все думала как ее воплотить. Вот что бы она отражала чувства, эмоции и не переборщить со всем этим. Так как 14 февраля это все таки день Влюбленных!) Открытку в студию...надеюсь на хорошую вашу оценку!)

 


 Снег я сделала с помощью пенопласта! Рябину я выразила нитками мулине красными и алыми, только на фото не видно, что они разные.
 Ну и алой гуашью ЛЮБИТЬ.. Так же краской немного подкрасила "снег" пенопласт под нитками.
На постере фильма написано "Любить страшно", но я посчитала страшно лишним здесь.




Вот такая открытка сложилась у меня ко Дню Влюбленных. Как по мне она такая кричащая и мне это нравиться)
Участвую:
1 этап и для него мы подготовили две темы на выбор - 14 февраля и 23 февраля. Мы предлагаем вам сделать открытку ко дню Защитника отечества без шестерёнок, часов и звёзд или ко Дню всех влюблённых - без цветов и сердец (и не в форме сердца).
Когда я увидела девушку, снег и красный в моей голове все собралось в кучу! Спасибо за толчек!
 
А еще сегодня мы с подружкой обменялись новогодними подарками)) Это у нас получается традиция уже такая, продлеваем настроение новогоднее даря попозжее подарки! И мне подарила такую кошечку копилку, у меня руки дрожали когда я ее взяла в руки! Обязательно в следующем посте покажу.
Так, что желаю всем таких приятных моментов побольше!
Мира и добра!
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  1. Обязательно посмотрю фильм! Думаю, открытка его точно отображает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посмотри будет интересно услышать отзыв!)

      Удалить
  2. Лиза, какая необычная идея!
    Фильмом прям заинтриговала, посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже тревожно как-то.. Очень и очень необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Цепляет - это точно! И фильм надо бы глянуть)

    ОтветитьУдалить
  5. Нуууу, кровожадная, это да... И страстная любовь - однозначно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Здорово открытка моменты фильма отражает! Класс!!!
    А вот насчет смотреть с мужем..я не уверена, что все мужья такое потянут))) Мой вот и пяти минут не выдержал бы)))) Зная его, я даже предлагать ему не стала)) А фильм красивый, ага! Те, кто книгу читал, плюются..А я хоть и читала, но не плююсь))))) Песенку ритуальную ещё неделю ходила напевала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела фильм, а потом прочитала книгу! Они по разному хороши! Мне даже чуточку больше фильм понравился))

      Удалить
  7. Я фанат книги, а фильм не смотрела, боюсь. наверное надо воспринять его как отдельное от книги произведение! А идея у открытки очень интересная! Спасибо за участие в нашем Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная открыточка! И фильмом заинтриговали...нужно найти время чтоб его посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, от открытки страсть прямо потоками на нас обрушивается! Фильм еще не смотрела, но людей, которым он понравился все больше) Спасибо, что вместе с нами в Исключительном СП)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычная работа!Спасибо за участие в задании Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!