К основному контенту

Космическая!

А вот и второй заказ, космический он для меня стал или как в народе микс-медиа, первый микс-медия! Хотя честно сказать акварель и не более) С этой бутылкой связана огромная история, вот никак она не хотела поддаваться мне! Я сначала сделал один вариант, вижу и чую не то! Второй утром встала, смотрю нет, не то! Обратно смыла все! И вот оказывается чего просила бутылка и моя душа этого бума яркого!!! Я очеень довольна результатом, у меня прям гармония и радость в душе когда смотрю на результат и вы посмотрите, напишите как вам!
 
 Цветок и перышки самодельные, здесь мои художественные способности пробились на разок))





 
Вот такая вот эмоциональная моя работа!
Мира и добра вам!
 
 

Комментарии

  1. Не всегда первый блин комом, очень интересный результат получился!
    Спасибо, что творите с совушками-искусницами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Чайный набор.

Привет всем! Вещает пропажа)) Ну или девушка из отпуска! Даже наверное не буду описывать почему так долго не было обновлений в блоге, думаю многие рукодельницы поймут. Когда жара, мозг автоматически плавится и когда в нем есть идеи, они просто записываются, но в тот же момент не воплощаются. Тем более лето это пора консервации да? Думаю всем знакомо)) Тем более в этом году абрикосы порадовали нас свои присутствием!!!) Даже вот сейчас пишу без отрыва от производства, только что сок закрывали. Так что всем нам сил, ведь не знаю как у вас, но у нас август период помидор и не с кончаемого томатного сока, кетчупа и т.д))
А теперь к творчеству! Вот такой вот "чайный" наборчик у меня сотворился. Хотя его совсем чайным не назовешь, но ассоциация такая) Он такой нежный, девичьи  получился, что реально только сидеть и чай пить. Как 20-е года, большие  поместья, веранды...время великого Гэтсби, если кому то это что то говорит) А если нет, то Лео ДиКаприо и его фильмография подскажут))…
Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Свободный дух.

Всем привет! Наконец то весна вступила в свои права, не знаю как у вас но у нас уже второй день +11))) Ураа хорошая погода = хорошее настроение! Я вот отдыхаю, у меня в гостях неделю были племяшки)) Ох, девочки подросли и разнесли мою комнату в пух и прах))) честно, все полки были пустые)))) вчера ходила 4 часа собирала весь этот тетрис))
И вечером пришло вдохновение по заданию и коллекции Коллекция "Free Spirit".