К основному контенту

Утро и вечер в лесу!

Привет! Как у вас дела? Я вот слепила открытку так как говорила Таня Дудкина, чтоб в первую очередь мне нравилась и как Даша Ворошилова не жалея лучшие материалы) А вдохновило меня 2 задания. На прошлой неделе случилось два потрясения в двух мирах, в скраповом от нас ушла милая, добрая, энергичная, вдохновляемая Танечка Дудкина! Ты звездой будешь сиять на небе! А так же в мировое сообщество сотрясла новость не прецедентного и жесткого, кровавого терроризма в Париже! Парижани мы знаем, что такое терять людей...мы с вами, держитесь!
 Будем посылать вселенной хорошие мысли и все будет хорошо, вот моя маленькая добрая мысль!
 
Вот какие палитра для меня была НН5 - Утро в сосновом лесу. Версия 2.0.Зима до 22.11.2015. как только прочла: "Мы с вами утром в зимнем лесу. Так тихо, что кажется, слышно, как падает снег со случайно задетой ветки. По поляне ползут голубые тени от пушистых елок, а там, куда они не дотягиваются, творит волшебство встающее солнце, раскрашивая сугробы в розовые и сливочные тона. И, конечно, олень. Стоит посреди поляны, гордо вкинув голову, встречает новый день нового года. Морозно и сказочно." Как написано да? сразу окунаешься туда!)
 А текстуры я отыскала здесь) Задание ноября. Уютный вечер. Доски это мои полосы, пряжа это бечёвка и шнур, чашечки стоят на голубом, темное кофе или какао. И самое оригинальное мне пришло на ум кофточка, это мои пушистые веточки!!))))

 
Пишите как вам понравилось?)
Мира и добра, до встречи!
 

Комментарии

  1. Необычная и оригинальная палитра для новогодней работы) Спасибо что участвуете в заданиях "Фабрики Декора"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!! Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!