К основному контенту

Набор коробочек для хранения мелочей 'Box in box'

Привет привет))) как ваши дела?) дожди наверное?) я к вам с мастер-классом набор коробочек для хранения мелочей 'Box in box'))))


 первая картинка моя, вторая оригинал)) кому интересно вот ссылочка на покупку)) там оно стоит 820рублей = 280гривен,кругленькая сумма.....но нам с вами мастерицам все это обойдётся,если считать все все материалы 20-30гривен,хорошее начало правда?))))
и так начнем))....


Материалы:
1
.Акварельная бумага А3 (любая другая плотная бумага, картон)=5штук
2.Клей момент, ПВА, клей-карандаш(кому как удобно, но я пользовалась всеми тремя)
3.Цветная офисная бумага, бумага для скрапбукинга, бумага для обертывания подарков...вообщем та бумага которой украшать)) а вообще было бы классно клейкой лентой, бумажными скотчами, листами бумажного скотча или сейчас есть клейкая ткань)))
4.По желанию: коробка с под конфет, с под чаев или другие коробочки))

Вот пожалуй и все материалы)))

Начнем!)

1.берем коробку конфет или делаем сами коробку) у меня коробка 26,5см.
 отрываем где красные стрелочки и отрезаем крышку
 2.приклеиваем боковушки на момент, а где красные линии сдираем аккуратно)
 3.обклеиваем коробку цветной офисной бумагой, как у меня) но вы на свою фантазию))


 4.измеряем получившуюся коробку! лучше всего конечно сантиметром, ленточкой, ниткой потому как линейкой мы не получим точный результат. Потом думаем сколько коробочек мы хотим)) у меня будет 2большие, 1сплошная, 1 средняя и 2маленькие)
 5.Делаем 2большие коробочки и высокие. Вот схема кому нужно, пунктиром линии сгиба.
 У меня они высота 11,8; длина 13,2; ширина 6см. Это я уже потом додумалась сэкономить бумагу и боковушки отдельно вырезать, дальше будет пример! (красные линии сгиба)
 получается вот такая вот коробочка))

 6. Теперь делаем разделители! отрезаем полоску высотой с коробочку и длина в два раза больше, то есть было 13,2,а для полоски 26,5. Сгибаем каждые  6-8см.,кому как хочется! вставляем и по линиям сгиба, моментом клеим))
7. 1 сплошная коробочка! и способ сэкономить бумагу)
делаем полоску длиной 26,5(по всей длине коробки) высотой 8-9см.,шириной 6см.
 потом вырезаем боковушки высотой 8-9см,ширеной 6м.+припуски для склеивания 1,5-2см.
 все вместе получается вот такая конструкция)
 и коробочка в результате))
 8.делаем маленькие коробочки! по такой же конструкции как предыдущую. маленькие примерно я делала 7на7 и высотой 4-4,5см.
 9. а где же средняя коробочка??)) а она была с под чая))) но ее можно сделать по такой же схеме, что предыдущие))
10. Та дамм обклеиваем и наш набор коробочек для хранения мелочей 'Box in box' готов!!!




Честно с ним даже легче работать! раньше было куча стаканчиков, а теперь все вместе, порядочек)) но не исключаю,что когда то я перейду на мечтаемые мной железные ведерка)))
Всем хорошего дня!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!