К основному контенту

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!



Новым годом уже, заразила меня моя подружка Элинчик привет!)) Кстати вот ссылочка на ее
блог у нее там скоро будет ребрейдинг блога и я видела одним глазком какой красивый, так что думаю вам понравится!!! Тем более там будут новые работы, а они тоже красивые она просто скромничает!)) Аааа и вот с чего начала, говорили, что скоро новый год, а я та не у меня сессия так что новый год для меня не скоро! А потом бац и сама начала качать картинки, придумывать открытки, вдохновляется мультиками!
 


Открытка моя в стиле Clean & Simple , кстати прошлогодняя открытка в этом же стиле в гугле, на второй строчке))) хотя недели 3назад была на 1 от чего я прыгала до потолкааа!!!!
Открытка делалась для задания Задание № 85 Новый год в стиле C&S
баннером пускай будет, картинка их спонсора!
и по Скетч 59
На сегодня все)) до новой встречи! Сегодня кстати пЯтНиЦа хорошего отдыха! и да, я теперь не Лиса, а Лиза! потихоньку перехожу на настоящее имя))
МИРА НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ!!! 

Комментарии

  1. Предновогодние открытки создаются, и уже как-то радостней и не так страшно думать про зиму и холода) согревает мысль об этом домашнем, семейном празднике!) Открытка действительно простая, но красивая...ооо..этот штамп) а шарики бесподобны!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) да, мысль о зиме уже не так страшна!))

      Удалить
  2. Какой красивый веночек! Спасибо за новогоднее настроение, SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая получилась! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)