К основному контенту

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!!

Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

вот такие вот прелести))) и конверт весь усыпан марками,так что оставила его себе на память)))
 тема была винтаж,день учителя! прям в 10 попала коллега!!!)) так как мама работает в школе и попросила сделать открытку! в итоге их получилось аж две)) качество конечно жуть,так как фотала вечером,бо с утра пошли в подарок!




Комментарии

  1. Чудесные работы, даже две! Классно! Очень здорово, что ко Дню учителя успела!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Чайный набор.

Привет всем! Вещает пропажа)) Ну или девушка из отпуска! Даже наверное не буду описывать почему так долго не было обновлений в блоге, думаю многие рукодельницы поймут. Когда жара, мозг автоматически плавится и когда в нем есть идеи, они просто записываются, но в тот же момент не воплощаются. Тем более лето это пора консервации да? Думаю всем знакомо)) Тем более в этом году абрикосы порадовали нас свои присутствием!!!) Даже вот сейчас пишу без отрыва от производства, только что сок закрывали. Так что всем нам сил, ведь не знаю как у вас, но у нас август период помидор и не с кончаемого томатного сока, кетчупа и т.д))
А теперь к творчеству! Вот такой вот "чайный" наборчик у меня сотворился. Хотя его совсем чайным не назовешь, но ассоциация такая) Он такой нежный, девичьи  получился, что реально только сидеть и чай пить. Как 20-е года, большие  поместья, веранды...время великого Гэтсби, если кому то это что то говорит) А если нет, то Лео ДиКаприо и его фильмография подскажут))…

Свободный дух.

Всем привет! Наконец то весна вступила в свои права, не знаю как у вас но у нас уже второй день +11))) Ураа хорошая погода = хорошее настроение! Я вот отдыхаю, у меня в гостях неделю были племяшки)) Ох, девочки подросли и разнесли мою комнату в пух и прах))) честно, все полки были пустые)))) вчера ходила 4 часа собирала весь этот тетрис))
И вечером пришло вдохновение по заданию и коллекции Коллекция "Free Spirit".