К основному контенту

Солнце светит,да не греет))))

Здравствуйте)))!!! сегодня в такой мужской день 23февраля))) Кстати поздравляю всех мальчиков,мужчин,дядь,дедушек!!! я к вам с шкатулочкой)) такой девчачей))))


 Получилась она из двух бабинок двухстороннего скотча. одна широкого,крышка среднего)))



и вот в серединке крышечки женская фраза:
"Я согласна жить в мире,
которым правят мужчины,
до тех пор,пока могу быть
в этом мире женщиной" Мэрлин Монро!!!
С ней решила поучаствовать в задании
и вот еще одно заданьеце)))
вот и все на сегодня)))))

Комментарии

  1. Такая милая!! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Лиса,такая милая работа! Приятно, что вы творите вместе со"Скрапбукинг и все о нем!". Но где же "женская" надпись, являющаяся обязательным условием задания? У вас еще есть время исправиться..и сообщить нам от этом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой невнимательно прочитала задание....бываает))) уже придумала как подправлю это))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Почтовый марафон открыток!!!

Вот моя робота!!! Здравствуйте!!! извиняюсь,что так долго отсутствовала! но ко мне приезжали две большие радости,мои племяшки))!!! а потом любимый решил установить винду новую))) вот такие вот дела!!)) за это время мне пришел конвертик по Почтовому марафону!

Веет новогоднее настроение!

Привет! Как ваши дела? Подготовка к учебе полным ходом? Этот вопрос и маленьким, и взрослым так как детки идут в школу, а родители вместе с ними будут проходить подготовку!) Новые канцтоварные штучки, портфели, форма...ах как это было здорово и по своему чудесно! Потом правда начинаются домашние задания, математика и т.д, но я например в школу класса с 9 с удовольствием ходила, она у меня замечательная, дружная!)) Но осознание этого приходит, как раз к 9классу, когда самые классные моменты начинаются! И да, я недано писала, что мне никак не дадут задания к учебе и меня это бесит! Так вот тадададм 2сентября они будут!!!))) С одной стороны я уже фух есть задания, а с другой блин на их выполнение всего 4недели((( опять как в жопу ужаленная делать их брр!!! Ох, что то я заболталась про школу, учебу, а у меня же открытка как с названия можно понять, новогодняя! Сидела я вчера над ней часа 3,5 представляете??? А теперь смотрите какая она легкая, но и сложная одновременно!