К основному контенту

Уютная конфетка от меня! Стоп.

Всем привет! С началом выходных, хорошенько отдохнуть вам! А я вчера обнаружила, что заработала благодаря блогу 0,08 центов)))) знаю смешно, но мне почему то стало так весело и радостно это значит вы стали чаще посещать мой блог, это значит вам нравиться! Мне очень приятно и я решила устроить конфетку. Так как на данный момент я еще увлеклась вязанием, решила вас порадовать уютной рукодельной конфеткой)) это будет теплая одежка для вашей чашки с вкусным чаем, кофе, какао! А так же сладость и материалы для рукоделия, какие добавлю фото чуть позже.
Содержимое:

- 7 листиков бумаги новогодней
- кружевные салфетки
- крафт бумага
- салфетки для декупажа, или красоты. А так же из них можно сделать скрапбумагу.
- мягкие надписи и цветочки
- ленточки, бисер, стразы, полубусины, паетки, снежинки.
- гофро бумага (золотая и белая)
- новогодняя ручка для настроения!
Собирала от всей души, то что было бы приятно получить самой) Виновница торжества шубка для чашки еще в интриге))
 Это лапки кошки) они не входят в конфету!))

 

А теперь правила:
1) Буду рада очень если все таки конфетка достанется моей ПЧелочке!)
2) Поделиться информацией о моей конфетке у себя в блоге с активной ссылкой на этот пост баннер на панельку или пост (хотя я посты не очень люблю).
3) Записываться с ссылкой на ваш блог в комментариях, так как на предыдущей конфетке линки меня подвели и пропали(( В этот раз я не хочу допустить такого!
4) Конфетка поедет по Украине за мой счет, так как я к сожалению бедный студент) А за рубеж за ваш.
5) Конфетные блоги не участвуют, ко всем зайду в гости!)

Конфетка будет разыграна в 20 числах, чтоб успеть к новогодней ночи!))

Комментарии

  1. О, я первая! Класс!
    Лиза, приятно участвовать в твоей тепленькой конфеточке) Всегда мечтала о такой греечке для чашечки! Но никак руки не доходили связать, а тут - на блюдечке, как говорится...)))
    А она универсальная - для любой чашки подойдет? Хотя у меня такая коллекция, что найдется наверное подходящая) СпасибО!

    https://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №1
      она будет на завязочках, так что универсальная)))

      Удалить
  2. Дякую за запрошення на цукерочку, але я на жаль не приймаю участь в таких штуках. Гарного дня та позитивних емоцій :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)) рада знакомству)) очень мне нравятся такие уютные вещички, поэтому с удовольствием попытаю удачу))) http://samodurova-lena.blogspot.ru/ заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая милая вещица! Участвую и приглашаю в гости http://handallamade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Буду четвертою.Теплий одяг ніколи не буває зайвим. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, приятно познакомиться! И я хочу такую одежку! Заходи (можно на "ты"?) в гости: https://handmade-joys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №5
      Приятно познакомится! Конечно на ты!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Гирлянда "снеговики,пингвины и Дед Мороз"!  Нашла вот такие интересные гирлянды которые будут  украшением!

Хочу стать тестировщиком!

Доброй ночи! Хочу попробовать свои силы в Набор команды тестировщиков, Который проводит команда ДекоГрад. Молодой многообещающий наш украинский бренд скраппродуктов. Скажу откровенно выигрывала у них конфетку и ранее покупала бумагу. Уже сейчас могу сформулировать свое мнение о пасте и спреях. Паста отличного качества! Практически без запаха, четко ложится, оочень быстро сохнет, не крошится при высыхании, так что можно сразу же смело работать. Спреи, ну девочки тогда попали мне в душу цветами! Такие они все натуральные, не ядовитые, как сейчас "модно"! Распыляются четко, ничего не протекает. Не проступают через бумагу, если это конечно не обычная офисная. Не коробят бумагу) Сохнут моментально, руки отмываются быстро)) Продукция качественная факт! Хотелось бы опробовать еще что то!

Мои любимые работы: (в первых двух использована продукция ДекоГрад)

Осенняя

Всем привет! Как Ваши дела? Ждете осень или не отпускаете лето? Я жду уютную осень, так как сезон томатного сока закрыт не знаю как у вас, но у меня ураааа!!!! Потому, что на последок машина автомат сломалась и мы с маман героически все в ручную! И по этому поводу сочная осенняя открытка!